Откуда: Владивосток
Зарегистр: 15/11/2004
В ответ на:Привет друзья! На Тихой давно уже лёд выгнало... Может кто уже пытался половить плоскую - выходил в погожий день на резинке?.. Не в наличии чистой воды дело, а в ее тмпературе! До нормальной камбалехи еще долго ждать: пока еще на глубине в анабиозе.... Сейчас, только речные камбалы, сохраняющие активность круглый год....А, вот до симы и горбуши - совсем ничего ждать осталось!
Откуда: Владивосток
Зарегистр: 10/10/2008
А зачем спешить?Камбала ещё неплохо ловится из-подо льда.На суйфуне так вообще самый сенокос сейчас начнётся.Я ловил между Де-фризом и Первой ковригой. Пару дней назад. Нормально.
Откуда: Владивосток, 3-я Рабочая
Зарегистр: 29/01/2011
Привет друзья! На Тихой давно уже лёд выгнало... Может кто уже пытался половить плоскую - выходил в погожий день на резинке?..
Незарегистрирован
Страниц: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (все)
Тема просмотрена : 177542
 
Вы не вошли в систему
Клуб рыбаков ЛЕФУ: Камбала 2012
Комментариев нет:
Отправить комментарий